Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также
некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться
программист при их разработке. В качестве практических примеров на
протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка
игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и
пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты
DirectMusic, DirectSound и DirectInput, входящие в библиотеку DirectX.
Программный код, приведенный в книге, легко адаптировать и превратить в
полноценную игру. Описываемый движок очень прост, но универсален и
позволяет создавать игры любого жанра. На компакт-диске к книге
содержатся листинги примеров и дополнительная информация по DirectX. скачать: http://letitbit.net/download/6351.f66f38e9ba521df1a71607963/______________________________________________________2006_.djvu.html или http://depositfiles.com/ru/files/0rli5vvwc
Эта книга - введение в мир программирования компьютерной графики.
Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год
изобретается множество новых технических приемов, однако основные
принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными.
Автор написал в высшей степени практичный и доступный для восприятия
текст, отличающийся основательным и интегрированным подходом. Понятия
тщательно определены; их математические основы разъяснены, доказана
важность каждого рассмотренного понятия. Книга показывает читателю, как
переводить математические представления в программный код, и
демонстрирует результат. Предлагаемое новое издание предоставляет самую
современную информацию в области компьютерной графики. скачать:http://depositfiles.com/ru/files/9bjahkwwp http://wbooks.ifolder.ru/8762752